Перевести страницу

Новости

Рафтинг форум "Белая вода Сибири 2017", соревнования на реке Катунь

Соревнования, день первый

Доброе утро страна. Первый день соревнований, сказать особо нечего, но попробую вырвать плюсы. Открытие было обычным и простым, выступала группа ОЙНО-игра. Горловое пение очень идет этому месту.

Дальше квалификация. Из 7 лодок мы 5. Слабо, но там такие валы ребята))  и чтобы пройти Ильгуменский порог уже подвиг. Тем не менее, мы прошли, как прошли. Была возможность посмотреть, как другие ходят. Сделали работу над ошибками, и пошли в 4ке квалификацию. Уже лучше, но когда сидишь в лодке, струя, валы, пороги все выглядит по-другому. Прошли квалификацию в 6ке были одними из самых крайних.

Дальше спринт. Ребята это настоящий кайф, когда 2 лодки борются на валах, сила не всегда здесь играет роль, важно правильно выбрать путь и пройти его. Вода не постоянна, в каждую секунду хороший путь может измениться на очень плохой и наоборот, так что и тут не обойтись без удачи. Отличная трасса для соревнований.

Заплыв в 6 мы проиграли, по большей части из-за языкового барьера. Дальше в 4ке мы прошли очень хорошо, но не хватило расстояния, мы отлично догнали соперника, а обогнать не получилось.

В итоге мы довольны тем, что есть возможность попробовать, узнать что такое Ильгумень, пройтись по нему это хорошо.

Полностью не довольны результатом, но если быть откровенным он закономерен. Мы не слабее ребят однозначно, но по опыту мы сильно отстаем. Три года и 16 лет большой разбег.

После обеда получилось один раз пройти тренировку по воротам. Прошли ужасно, но опять же сделали выводы на следующий заплыв. В конце попытки мы увидели, как рафт с туристами перевернулся, и мы спасли пару девушек, сделав при этом пару нужных выводов. Вот таким был день.

Завтра слалом, вот там будет ооочень интересно, как по таким валам ходить траверсом, будем посмотреть. Опыт он всегда опыт, неважно выиграл ты или проиграл, главное учись, разбирайся с целями и иди к ним.

Соревнования, день второй

27 августа, каждый день в спортивной форме продолжается. Я на Алтае. Очередной день соревнований. Слалом 2 попытки в 4ке и 2 попытки в 6. Результат нормальный. Взяли все ворота в сумме разных попыток и довольны как слоны. Брать ворота на волнах трудно, тем более в команде не тренированной, но с каждым разом мы лучше и лучше.

Главное нас не перевернуло))

Мы отстрелялись и пошли кушать. После обеда у нас был сплав в 4ке длинной гонки. Красота Катуни не имеет границ, но и течения особо не было. Мы шли час и 15 минут, потом порог Ильгумень и если перевернулся то все, гонка зря.

Мы прошли норм, но ооочень устали. Вечером нас ждал ужин, потом танцы у костра и сон, но перед сном мне удалось поговорить с организаторами об Алтае, они тоже рады, что сами выбираются из городов в Алтай. Многие, как и мы били впервые в некоторых местах.