Перевести страницу

Новости

Рафтинг форум "Белая вода Сибири 2017", подготовка к соревнованиям

Сегодня изменился план. По плану мы должны были участвовать в кубке России, но их отложили на один день, поэтому интернациональный сплав был сегодня.

Мы как всегда позавтракали, кормят нас вовремя и вкусно. Нас собрали вместе и распределили по лодкам, 2-3 профессионала в лодку и остальные новички. 7-8 человек в рафт. все собрались, одели экипировку и понесли рафты на старт. Порог Ильгумень, наконец, то мы идем по реке, которую видели 1000  раз в интернете. Каждую лодку запускали по очереди. Все прошли успешно. Мы таааак кайфанули, такие огромные валы и что самое главное, ребята, там проходят соревнования, все три дисциплины, спринт, СЛАЛОМ и длинная гонка.

После порога, около 3 часов мы шли по разной воде, были бочки, большие и маленькие, красивый водопад, природа ооочень красивая, но её ТАААК много, просто бесконечно много. Не заметно, мы подошли к порогу Шабаш. Остановили лодки, и пошли на просмотр. Сверху, видно лишь первую ступень. Она достаточно эффектная, но не опасная, если ты хочешь просто пройти ее рядом, там есть момент, называется одеяло. Выглядит так, бочка набирает много воды, набирает набирает, а потом чиик и накрывает к примеру рафт)).  Но, мы же приехали за эмоциями, и Алексей Широков сказал, вы запомните этот день надолго. Так и случилось, первую ступень мы прошли шикарно, прямо по центру одеяла, пробили его набрали воды но все были довольны. дождались остальные лодки и пошли дальше.

На второй ступени, казалось ничего серьезного, но через минуту, начались валы один за одним с двух сторон, набираются и набираются. Мы шли хорошо, не напрягались и в один из моментов рафт поднялся так высоко, что мы не смогли пробить волну и перевернулись, говоря рафтерским языком кильнулись.

Когда стало понятно, что мы переворачиваемся, я набрал воздуха в грудь и ушел под воду. Оказавшись в воде, я ждал, когда жилет вынесет меня на поверхность воды, или я ударюсь об дно рафта. В течение 10 секунд я так и был под водой, потом меня все же поднял жилет. Я осмотрелся, рафт был далеко, возле меня плыли две девушки, и чье то весло. Оценив ситуация я сказал девчонкам плыть к страхующим рафтам, сам взял весло и так же поплыл с ними. Наш рафт перевернуло еще раз, и он остался далеко позади нас.  Рафты, которые были ниже, приняли нас, и когда наш рафт подошел (там оставался один человек) мы все выдохнули, снова сели в нашу лодку и пошли дальше. Переворотов больше не было. Вот так завершился наш трип, по реке Катунь. Мы причалили к берегу и поехали на базу.

Обед и ужин были очень вкусными. И новость о том, что нас все-таки допустили к соревнованиям, очень нас порадовала.

Еще один день прожит просто прекрасно. Всем спокойной ночи. Ура рафтингу.